Кейс «Делимобиль» и «Где Слон?»: как вырастить число клиентов с помощью промокодов в 7 раз - "Где Слон?"

Кейс «Делимобиль» и «Где Слон?»: как вырастить число клиентов с помощью промокодов в 7 раз

08.08.2023

Делимся кейсом от “Где Слон?”: как с помощью промокодов можно успешно решать маркетинговые задачи клиента.

Промокоды — эффективный инструмент повышения конверсии трафика в CPA. Практика показывает, что промокоды помогают увеличить количество конверсий в среднем до трех раз в сравнении с обычными рекламными объявлениями. Если рекламодатель запускает промокоды для оффера через партнерскую сеть, это помогает привлечь большое количество целевой аудитории к продукту или услуге.

Промокод мотивирует потенциального клиента совершить первую покупку благодаря скидке или бонусу. В этой статье мы решили поделиться кейсом каршеринга «Делимобиль». Благодаря использованию промокодов по CPA в партнерской сети «Где Слон?», компании удалось увеличить число новых заказов более чем в семь раз.

О заказчике и его задачах

«Делимобиль» — это каршеринг с самым большим количеством городов и машин. Работает в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Самаре, Тольятти, Туле. В автопарке более 20 000 делимобилей от VW Polo до Tesla.

Делимся кейсом от “Где Слон?”: как с помощью промокодов можно успешно решать маркетинговые задачи клиента. Промокоды — эффективный инструмент повышения конверсии трафика в CPA.-2

С помощью промокодов рекламодатель хотел решить несколько задач:

  • увеличить количество новых пользователей сервиса и скачиваний приложения;
  • мотивировать тех пользователей, у которых уже установлено приложение, воспользоваться услугами сервиса;  
  • повысить лояльность целевой аудитории к бренду.

Этапы решения задач

Работа над кейсом «Делимобиля» состояла из нескольких этапов.

Что делали на старте

На этапе онбординга мы провели аудит текущих задач и обсуждение с рекламодателем возможных вариантов решения. Совместно утвердили индивидуальные условия сотрудничества.

Запуск оффера и выбор механики продвижения

На этапе запуска оффера через партнерскую сеть был обозначен тестовый период, в течение которого клиент оценивал эффективность рекламной кампании и динамику роста заявок клиентов. Запуск произошел в октябре 2020 года, а основным инструментом решения задач было выбрано размещение промокодов на различных купонных площадках.

Выбор рекламного инструмента обусловлен спецификой оффера:

  • наиболее эффективно промокоды работают для услуг с гибким ценообразованием;
  • услуга не требует долгого принятия решения, промокод мотивирует совершить первую покупку «здесь и сейчас».

Потенциальному клиенту предлагался промокод на 500 бонусных рублей для оплаты части поездки через заказ услуги в приложении.

Купонный трафик и трекинг по промокодам

Для размещения промокодов на первую поездку в каршеринге был использован ряд самых посещаемых купонных площадок, более 20 сайтов. Наиболее популярные:

  • boxberry.ru
  • promokodus.com
  • promokodi.net
  • promokodex.ru
  • picodi.com и др.

Как способ технической интеграции был настроен трекинг по промокодам. Это позволило:

  • отслеживать конверсию лидов в ситуации, когда клиент переходит из рекламного канала в приложение для совершения целевого действия;
  • выбирать наиболее эффективные рекламные каналы с качественным трафиком;
  • грамотно управлять ставками и рекламным бюджетом клиента.

Отметим, что трекинг по промокодам также дает возможность и перспективу работать с именными промокодами через инфлюенсеров по CPA.

Примеры работы промокодов на купонных площадках

Делимся кейсом от “Где Слон?”: как с помощью промокодов можно успешно решать маркетинговые задачи клиента. Промокоды — эффективный инструмент повышения конверсии трафика в CPA.-3

Делимся кейсом от “Где Слон?”: как с помощью промокодов можно успешно решать маркетинговые задачи клиента. Промокоды — эффективный инструмент повышения конверсии трафика в CPA.-4

Работа с мобильным приложением

Особенность кейса «Делимобиля» в том, что заказ услуги клиентом осуществляется именно через мобильное приложение.

Благодаря грамотной интеграции и трекингу по промокодам:

  • удалось отследить конверсии без использования партнерских ссылок;
  • для работы с приложением не потребовалось проводить интеграцию со сторонними сервисами, что позволило сократить время подключения и запуска оффера.

На купонных площадках было отражено условие, что промокодом на первую поездку можно воспользоваться после регистрации в приложении «Делимобиль». Также промокод действовал, если приложение установлено на смартфоне клиента, но он до этого не совершил ни одной поездки.

Скидка по промокоду для приложения мотивировала новых и «спящих» клиентов совершить целевое действие — установить приложение и воспользоваться услугами каршеринга.

Интерфейс мобильного приложения Делимобиль. Сразу после регистрации клиенту предлагается активировать промокод на первую поездку.

Интерфейс мобильного приложения Делимобиль. Сразу после регистрации клиенту предлагается активировать промокод на первую поездку.

Итоги сотрудничества

Тестовый период

Период тестирования оффера длился один месяц. Запуск промокодов совместно с другими маркетинговыми активностями компании способствовал увеличению общего количества клиентов, воспользовавшихся услугами каршеринга. В сравнении с тем же периодом этот показатель составил 40%.

Рекламодатель дал положительную оценку полученным результатам в тестовых гео и продолжил привлечение трафика через партнерскую сеть.

Гео на момент запуска оффера: Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Краснодар, Тольятти.

Основной период

На дальнейший период запуска промокодов было подключено еще несколько крупных гео, в том числе города-миллионники: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Тула. Благодаря расширению географии принимаемого трафика размеры окупаемого рекламного бюджета увеличились в пять раз.

За 19 месяцев работы оффера каршеринга «Делимобиль» в партнерской сети «Где Слон?» совокупный рост количества заказов составил более 700%. То есть, количество заказов после подключения трекинга по промокодам увеличилось более чем в 7 раз.

В качестве заключения

Работа над привлечением трафика через партнерскую сеть «Где Слон?» для каршеринга «Делимобиль» показала достойные результаты. С помощью размещения промокодов на купонных площадках, трекинга промокодов и работы с мобильным приложением удалось решить задачи рекламодателя:

  • вырастить объем трафика на оффер в разрезе CPA-канала, и тем самым увеличить количество заказов за период с октября 2020 по апрель 2022 в семь раз;
  • мотивировать «спящих» пользователей, у которых уже установлено приложение, воспользоваться услугами сервиса;
  • повысить лояльность целевой аудитории к бренду через возможность воспользоваться интересующими услугами со скидкой.


Подробнее на AdIndex

Читайте также
Кейсы
Кейсы
Кейсы
Кейсы
×
Наш сайт использует cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте своё
согласие на работу с этими файлами.